Многие работающие в саппорте жалуются на неадекватных пользователей, а
как быть, если саппорт сам не знает ничего о том, что поддерживает?
История
произошла по причине моего увлечения опенсорсом. Как не крути, а
GNU/Linux от известных мейнтейнеров работает на старом железе гораздо
надёжнее и стабильнее, нежели «популярная» ОС. Всё началось с малых
экспериментов над одной программой для оборудования с ЧПУ. Поставил
Дебиан и Вайн, первый же блин вышел комом — нет связи по COM-порту,
точнее, есть, но очень нестабильная. Погуглив, нашёл патч для драйвера,
исправлявший этот недостаток. Накладывать пришлось, конечно же,
напильником, благо С я немного знал.
Всё прекрасно работало в
течение нескольких месяцев, пока не пришло обновление. Оно-то тоже
работало, да вот только базы данных в этот раз должны были быть в
клиент-серверном варианте, да ещё и через сторонний драйвер. Из-за
некоторых ограничений Вайн не мог такие костыли поддерживать, но я
немного покопался и нашёл-таки способ использовать локальные базы.
Далее
состоялась феерическая переписка с саппортом, который уверял, что баз
данных в нужном мне формате не существует и существовать не может.
Плюнув на это, за два вечера была методом проб и ошибок составлена
локальная БД, но вот беда: в программе использовали серверный SQL,
который неприменим для локального использования.
Это уже была
серьёзная проблема, которую пришлось «выпилить» банальным
hex-редактором, благо сама же программа выдавала окна с указанием
ошибок в синтаксисе запросов. Так-то, лучший саппорт — голова на плечах. |